Digital-маркетинг для каждого – от студента до руководителя компании
Программа подойдет:
Начинающим предпринимателям и стартаперам
Владельцам микро- и малого бизнеса
Руководителям и специалистам отделов маркетинга
Начинающим интернет-маркетологам
Магистрантам, планирующим свою карьерную траекторию в области digital-маркетинга
Студентам 3-х и 4-х курсов экономических, технических и гуманитарных специальностей, желающим освоить востребованные на рынке знания и навыки
Бизнес-школа сегодня
- Возможность получить бизнес образование в инженерном вузе
- Подготовка специалистов по направлениям Инноватика, Менеджмент, Экономика
- 166 бюджетных мест
- Система вовлечения в предпринимательство
- Взаимодействие с бизнес-сообществом
- Молодежная стартап-среда
- Более 50 выпускных работ в формате стартапа
- 5 современных лабораторий
- Стартап-студия
1 место в России по направлению «Нефтегазовое дело» в международном рейтинге QS
- 1 место в России по «Энергетике» и «Химическим технологиям»
- 19 место в мире в дисциплине «Нефтегазовое дело», 2022
- 9 место в рейтинге лучших вузов России RAEX-100, 2022
- 11-12 место в национальном рейтинге университетов, 2022
Программа обучения достаточно компактная – Вам потребуется совсем немного времени на процесс обучения на один модуль.
Программа включает 8 модулей.
Вы можете выбрать любой понравившийся модуль и пройти по нему обучение.
Продолжительность одного модуля 36 академических часов, в которые входят:
- 10 ак.ч. лекций
- 14 ак.ч. практических занятий
- 12 ак.ч. самостоятельной работы
В качестве образовательных площадок выступят
Социальные сети ВКонтакте,
Сервис контекстной рекламы Яндекс Директ,
Системы веб-аналитики Яндекс.Метрика,
И не только!
Вашу квалификацию подтвердит удостоверение о повышении квалификации
По итогам освоения программы выпускник получит документ о повышении квалификации установленного образца
Вы научитесь:
- Находить идеального клиента:
все мечтают о клиентах, которые охотно платят и рекомендуют продукт другим, но мало кто владеет технологиями поиска и привлечения таких клиентов. Мы дадим Вам реальные инструменты и научим их использовать на 100%. - Извлекать пользу от конкурентов:
тех, кто радуется наличию конкурентных предложений немного! А между тем конкуренты могут реально помочь, если знать, как извлекать пользу из того, что они делают. Мы расскажем Вам об этом. - Создавать продающие страницы в соц. сетях:
научим оформлять страницы и группы в социальных соцсетях как продающие площадки. Дадим тонкости настройки. Покажем сервисы-помощники для автоматизации. - Формировать уникальное торговое предложение:
упаковка продукта/услуги - то, без чего продвижение в социальных сетях бесполезно. Научим Вас отстраиваться от конкурентов и создавать уникальное торговое предложение (УТП), которое будет продавать. - Приводить клиента к покупке:
расскажем про путь клиента. Как довести потенциального клиента до покупки и не потерять его. Дадим грамотный подход к созданию воронок продаж. - Создавать отличный контент:
расскажем, как составлять контент-план, какие виды постов должны быть, что публиковать и как часто. Как через контент формировать доверие, продавать и выстраивать долгосрочные отношения. - Привлекать целевого клиента:
расскажем про трафик, платные и бесплатные способы. Как правильно настраивать таргетированную и контекстную рекламу. - Разрабатывать лендинги с высокой конверсией:
объясним и покажем процесс создания многостраничного сайта или лендинга. Расскажем про UI/UX-дизайн. Как анализировать сайт и повышать его конверсию.
Предварительные даты проведения занятий – в период с 5 по 16 декабря 2022 г.
Лекции и практики проходят в очном формате, в т.ч. с использованием дистанционных технологий.
Режим занятий: занятия в вечернее время 4-5 дней в неделю по 180 минут.
Домашние задания могут быть индивидуального и группового характера.
Чат с куратором: Вы будете включены в чат с куратором и руководителем программы, благодаря чему Вы будете всегда в курсе актуальных событий и текущих изменений в образовательном процессе.
Программа построена по модульному принципу и включает в себя 8 модулей:
- Упаковка продукта/услуги. Как отстроиться от конкурентов, сформировать уникальное торговое предложение (УТП), которое будет продавать.
- Исследование ценности продукта: CustDev.
- Кто мой идеальный клиент и где его найти: сегментирование – типажирование – выбор ЦА – характеристика ЦА.
- Кто мои конкуренты и как получить от них максимум пользы.
- Путь клиента. Как довести потенциального клиента до покупки и не потерять его. Грамотный подход к созданию воронок продаж.
- Продвижение продукта. Какие каналы коммуникации выбрать
- Организация работы отдела продаж. Структура продажи, установление и поддержание контакта с клиентами.
- Основные психологические типы поведения клиентов. Эффективная презентация товара. Подготовка к переговорам, условия продажи услуги.
- Управление оптовыми продажами. Стандарты работы продавцов.
- Управление трудными клиентами. Управление лояльностью клиентов.
- Основные понятия. Цели и этапы создания сайта. Основные принципы создания высококонверсионного сайта. Структура сайта с высокой конверсией.
- Обзор сервисов для создания прототипа сайта. Алгоритм и организация работы с фрилансерами.
- SEO-оптимизация сайта
- Основные понятия и структура цифрового маркетинга.
- Digital-маркетинг в общей структуре бизнеса, обзор инструментов и сервисов.
- Какие каналы коммуникации выбрать и для какой аудитории.
- Место продажи. Сайт, Маркетплейс, социальные сети.
- Digital-маркетинг на текущий момент, тенденции и перспективы
- SMM: для кого подходит и в каких случаях необходим.
- Разработка контент-плана на основе маркетинговой стратегии. Как через контент формировать доверие, продавать, выстраивать долгосрочные отношения.
- Копирайтинг. Виды постов. Что публиковать и как часто.
- Оформление страниц и групп в социальных сетях как продающих площадок. Тонкости настройки. Сервисы-помощники для автоматизации.
- Основные понятия. Принципы работы систем сбора статистики. Определение показателей эффективности. Система сбора статистики Яндекс.Метрика, настройка, инструменты отчетности.
- Юзабилити-исследования в веб-аналитике. А/В тестирование. Принципы корректировки для увеличения числа лидов.
- Обзор основных каналов трафика.
- Трафик из социальных сетей. Особенности настройки.
- Особенности настройки рекламных кабинетов ВКонтакте. Принципы настройки. Виды рекламных объявлений.
- Контекстная реклама. Яндекс Директ – инструмент по получению посетителей на сайты. Принципы контекстной рекламы. Ценообразование в контекстной рекламе. Ключевые слова и минус-слова.
- Структура рекламного аккаунта. Составление рекламных объявлений. Последовательность создания рекламной кампании. Простые способы грамотной настройки кампаний в контекстных сетях. Автозагрузка объявлений
- Метрики и показатели юнит-экономики.
- Базовые показатели экономики компании.
- Применение метрик юнит-экономики для продвижения продукта.
- Управление эффективностью продвижения.
Ведущие преподаватели и специалисты-практики:
Пасечник Ольга Викторовна
Эксперт по маркетинговым и коммуникационным стратегиям
Директор Контент-агентства «ДНК бренда»
Исаенко Дмитрий Сергеевич
Диджитал-маркетолог
Директор компании «Profit Digital»
Симбирский Евгений Борисович
HR business partner CCMglobal
Генеральный директор Leon & Berne science, г. Москва
Селевич Татьяна Семеновна
к.э.н., доцент ШИП
Маркетолог, предприниматель, руководитель Центра подготовки к ЕГЭ/ОГЭ Квентин
Ковалева Елена Витальевна
к.м.н., доцент ШИП
Digital-маркетолог, предприниматель, бизнес-тренер, наставник и консультант в области интернет-продвижения и стратегического маркетинга.
Жданова Анна Борисовна
к.э.н., доцент ШИП
Финансовый аналитик
Компании-партнеры, в которых студенты могут пройти стажировку или устроиться на работу
Отвечаем на вопросы
Конечно! Начинайте с первого модуля и пройдите их все по порядку, и у Вас появится возможность стать полноценным специалистом, готовым к работе digital-маркетологом и не только! У Вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут эксперты, которые будут сопровождать Вас на протяжении каждого модуля.
Совсем немного – это 24 академических часа очных занятий. Всего 180 минут вечером. 6 вечеров, и модуль пройден.
Занятия проходят в вечернее время и занимают 180 минут. Это позволит совмещать обучение с работой и личной жизнью.
Занятия ведут профессиональные преподаватели, имеющие практический опыт, и эксперты в сфере маркетинга и цифрового продвижения. Вы будете включены в чат с куратором и руководителем программы, благодаря чему Вы будете всегда в курсе актуальных событий и текущих изменений в образовательном процессе. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Да, если вы прошли первый модуль по базовой стоимости, то каждый последующий модуль вы проходите со скидкой в 500 руб.
Стоимость первого пройденного модуля составляет 9500 руб.
Стоимость каждого последующего модуля – 9000 руб.
Скидка на каждый последующий модуль (при условии прохождения как минимум одного) – 500 руб.
Для корпоративных клиентов стоимость обучения по программе рассчитывается, исходя из потребностей заказчика и количества человек в группе. Отправьте нам письмо, в котором укажите количество слушателей, и мы рассчитаем стоимость обучения для вашей организации.