Digital-маркетинг для каждого – от студента до руководителя компании

Навыкы создания стратегии продвижения в цифровом пространстве и компетенций разработки, ведения и оценки эффективности рекламных кампаний в онлайне. 

Вас ждут разнообразные форматы обучения – от кейс-задач и симуляционных игр до сквозных практикумов и мастер-классов экспертов-практиков.

Программа подойдет:

  • Начинающим предпринимателям и стартаперам

  • Владельцам микро- и малого бизнеса

  • Руководителям и специалистам отделов маркетинга

  • Начинающим интернет-маркетологам

  • Магистрантам, планирующим свою карьерную траекторию в области digital-маркетинга

  • Студентам 3-х и 4-х курсов экономических, технических и гуманитарных специальностей, желающим освоить востребованные на рынке знания и навыки

Бизнес-школа сегодня

Бизнес-школа ТПУ готовит лидеров нового поколения с предпринимательским мышлением, способных проектировать стратегии развития компании в условиях цифровизации.
  • Возможность получить бизнес образование в инженерном вузе
  • Подготовка специалистов по направлениям Инноватика, Менеджмент, Экономика
  • 166 бюджетных мест
  • Система вовлечения в предпринимательство
  • Взаимодействие с бизнес-сообществом
  • Молодежная стартап-среда
  • Более 50 выпускных работ в формате стартапа
  • 5 современных лабораторий
  • Стартап-студия

1 место в России по направлению «Нефтегазовое дело» в международном рейтинге QS

Программа обучения достаточно компактная – Вам потребуется совсем немного времени на процесс обучения на один модуль.

Программа включает 8 модулей.

Вы можете выбрать любой понравившийся модуль и пройти по нему обучение.

Продолжительность одного модуля 36 академических часов, в которые входят:

  • 10 ак.ч. лекций
  • 14 ак.ч. практических занятий
  • 12 ак.ч. самостоятельной работы

В качестве образовательных площадок выступят 

  • Социальные сети ВКонтакте,

  • Сервис контекстной рекламы Яндекс Директ,

  • Системы веб-аналитики Яндекс.Метрика,

  • И не только!

Вашу квалификацию подтвердит удостоверение о повышении квалификации

По итогам освоения программы выпускник получит документ о повышении квалификации установленного образца

Вы научитесь:

  • Находить идеального клиента:
    все мечтают о клиентах, которые охотно платят и рекомендуют продукт другим, но мало кто владеет технологиями поиска и привлечения таких клиентов. Мы дадим Вам реальные инструменты и научим их использовать на 100%.
  • Извлекать пользу от конкурентов:
    тех, кто радуется наличию конкурентных предложений немного! А между тем конкуренты могут реально помочь, если знать, как извлекать пользу из того, что они делают. Мы расскажем Вам об этом.
  • Создавать продающие страницы в соц. сетях:
    научим оформлять страницы и группы в социальных соцсетях как продающие площадки. Дадим тонкости настройки. Покажем сервисы-помощники для автоматизации.
  • Формировать уникальное торговое предложение:
    упаковка продукта/услуги - то, без чего продвижение в социальных сетях бесполезно. Научим Вас отстраиваться от конкурентов и создавать уникальное торговое предложение (УТП), которое будет продавать.
  • Приводить клиента к покупке:
    расскажем про путь клиента. Как довести потенциального клиента до покупки и не потерять его. Дадим грамотный подход к созданию воронок продаж.
  • Создавать отличный контент:
    расскажем, как составлять контент-план, какие виды постов должны быть, что публиковать и как часто. Как через контент формировать доверие, продавать и выстраивать долгосрочные отношения.
  • Привлекать целевого клиента:
    расскажем про трафик, платные и бесплатные способы. Как правильно настраивать таргетированную и контекстную рекламу.
  • Разрабатывать лендинги с высокой конверсией:
    объясним и покажем процесс создания многостраничного сайта или лендинга. Расскажем про UI/UX-дизайн. Как анализировать сайт и повышать его конверсию.

Предварительные даты проведения занятий – в период с 5 по 16 декабря 2022 г.

  • Лекции и практики проходят в очном формате, в т.ч. с использованием дистанционных технологий.

  • Режим занятий: занятия в вечернее время 4-5 дней в неделю по 180 минут.

  • Домашние задания могут быть индивидуального и группового характера.

  • Чат с куратором: Вы будете включены в чат с куратором и руководителем программы, благодаря чему Вы будете всегда в курсе актуальных событий и текущих изменений в образовательном процессе.

Программа построена по модульному принципу и включает в себя 8 модулей:

  • Упаковка продукта/услуги. Как отстроиться от конкурентов, сформировать уникальное торговое предложение (УТП), которое будет продавать.
  • Исследование ценности продукта: CustDev.
  • Кто мой идеальный клиент и где его найти: сегментирование – типажирование – выбор ЦА – характеристика ЦА.
  • Кто мои конкуренты и как получить от них максимум пользы.
  • Путь клиента. Как довести потенциального клиента до покупки и не потерять его. Грамотный подход к созданию воронок продаж.
  • Продвижение продукта. Какие каналы коммуникации выбрать


  • Организация работы отдела продаж. Структура продажи, установление и поддержание контакта с клиентами.
  • Основные психологические типы поведения клиентов. Эффективная презентация товара. Подготовка к переговорам, условия продажи услуги.
  • Управление оптовыми продажами. Стандарты работы продавцов.
  • Управление трудными клиентами. Управление лояльностью клиентов.
  • Основные понятия. Цели и этапы создания сайта. Основные принципы создания высококонверсионного сайта. Структура сайта с высокой конверсией.
  • Обзор сервисов для создания прототипа сайта. Алгоритм и организация работы с фрилансерами.
  • SEO-оптимизация сайта
  • Основные понятия и структура цифрового маркетинга.
  • Digital-маркетинг в общей структуре бизнеса, обзор инструментов и сервисов.
  • Какие каналы коммуникации выбрать и для какой аудитории.
  • Место продажи. Сайт, Маркетплейс, социальные сети.
  • Digital-маркетинг на текущий момент, тенденции и перспективы
  • SMM: для кого подходит и в каких случаях необходим.
  • Разработка контент-плана на основе маркетинговой стратегии. Как через контент формировать доверие, продавать, выстраивать долгосрочные отношения.
  • Копирайтинг. Виды постов. Что публиковать и как часто.
  • Оформление страниц и групп в социальных сетях как продающих площадок. Тонкости настройки. Сервисы-помощники для автоматизации.
  • Основные понятия. Принципы работы систем сбора статистики. Определение показателей эффективности. Система сбора статистики Яндекс.Метрика, настройка, инструменты отчетности.
  • Юзабилити-исследования в веб-аналитике. А/В тестирование. Принципы корректировки для увеличения числа лидов.
  • Обзор основных каналов трафика.
  • Трафик из социальных сетей. Особенности настройки.
  • Особенности настройки рекламных кабинетов ВКонтакте. Принципы настройки. Виды рекламных объявлений.
  • Контекстная реклама. Яндекс Директ – инструмент по получению посетителей на сайты. Принципы контекстной рекламы. Ценообразование в контекстной рекламе. Ключевые слова и минус-слова.
  • Структура рекламного аккаунта. Составление рекламных объявлений. Последовательность создания рекламной кампании. Простые способы грамотной настройки кампаний в контекстных сетях. Автозагрузка объявлений
  • Метрики и показатели юнит-экономики.
  • Базовые показатели экономики компании.
  • Применение метрик юнит-экономики для продвижения продукта.
  • Управление эффективностью продвижения.

Ведущие преподаватели и специалисты-практики:

Пасечник Ольга Викторовна

Эксперт по маркетинговым и коммуникационным стратегиям

Директор Контент-агентства «ДНК бренда»

Исаенко Дмитрий Сергеевич

Диджитал-маркетолог

Директор компании «Profit Digital»

Симбирский Евгений Борисович

HR business partner CCMglobal

Генеральный директор Leon & Berne science, г. Москва

Селевич Татьяна Семеновна

к.э.н., доцент ШИП

Маркетолог, предприниматель, руководитель Центра подготовки к ЕГЭ/ОГЭ Квентин

Ковалева Елена Витальевна

к.м.н., доцент ШИП

Digital-маркетолог, предприниматель, бизнес-тренер, наставник и консультант в области интернет-продвижения и стратегического маркетинга.

Жданова Анна Борисовна

к.э.н., доцент ШИП

Финансовый аналитик

Компании-партнеры, в которых студенты могут пройти стажировку или устроиться на работу

1
2
3

Отвечаем на вопросы

Конечно! Начинайте с первого модуля и пройдите их все по порядку, и у Вас появится возможность стать полноценным специалистом, готовым к работе digital-маркетологом и не только! У Вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут эксперты, которые будут сопровождать Вас на протяжении каждого модуля.

Совсем немного – это 24 академических часа очных занятий. Всего 180 минут вечером. 6 вечеров, и модуль пройден.

Занятия проходят в вечернее время и занимают 180 минут. Это позволит совмещать обучение с работой и личной жизнью.

Занятия ведут профессиональные преподаватели, имеющие практический опыт, и эксперты в сфере маркетинга и цифрового продвижения. Вы будете включены в чат с куратором и руководителем программы, благодаря чему Вы будете всегда в курсе актуальных событий и текущих изменений в образовательном процессе. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Да, если вы прошли первый модуль по базовой стоимости, то каждый последующий модуль вы проходите со скидкой в 500 руб.

Стоимость первого пройденного модуля составляет 9500 руб.

Стоимость каждого последующего модуля – 9000 руб.

Скидка на каждый последующий модуль (при условии прохождения как минимум одного) – 500 руб.

Для корпоративных клиентов стоимость обучения по программе рассчитывается, исходя из потребностей заказчика и количества человек в группе. Отправьте нам письмо, в котором укажите количество слушателей, и мы рассчитаем стоимость обучения для вашей организации.

Записаться

Digital-маркетинг для каждого